Мы используем онлайн-систему поддержки: все общение происходит на нашем сайте. Это гарантирует получение сообщений от вас и позволяет вам следить за статусом своего
обращения в службу поддержки.
Откройте новое обращение или используйте номер ранее созданного обращения, чтобы проверить его статус.
Каждое обращение в службу поддержки имеет уникальный номер и каждое сообщение с вашей или нашей стороны дублируется отправкой информационного письма на
указанный вами email адрес.
* Время реакции службы поддержки зависит от загруженности, сложности вопроса и времени обращения. В среднем оно составляет 24 часа с понедельника по пятницу,
исключая выходные и праздничные дни.
Дополнительные материалы по продуктам Пасковери
База знаний Пасковери
Ознакомьтесь со статьями по продуктам Пасковери, изучите практические инструкции по применению, просмотрите ответы на частые вопросы
в нашей Базе знаний Пасковери.
Обучающие видео
Посмотрите демонстрацию возможностей наших продуктов и нюансы их использования в небольших и понятных видеоуроках на
YouTube канале Пасковери.
Руководства пользователя
Получите полное описание, технические подробности, рекомендации по использованию в офицальных руководствах пользователя.
При наличии вопросов по продуктам Пасковери, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки. Мы всегда готовы помочь!
SecurityApplicationWindows
Отзывы о продуктах Пасковери
“Я просто потрясен скоростью. Я перепробовал много ломалок паролей и они плохо работали с моими файлами Word 97-2003. Но я был приятно удивлен вашей программой.”
Роджер Чанганг из Камеруна о Accent WORD Password Recovery
“Купил вашу программу для восстановления паролей к таблицам Excel. Это действительно лучший и супер быстрый путь получить забытые пароли. Спасибо за великолепную программу!”
Питер Сварт из ЮАР о Accent EXCEL Password Recovery
“Отличная работа, ребята. AccentEPR работает и я восстановил забытый пароль к моему .XLSX документу. Дело закрыто.”
Мартин Напперт из Франции о Accent EXCEL Password Recovery