Мы используем онлайн-систему поддержки: все общение происходит на нашем сайте. Это гарантирует получение сообщений от вас и позволяет вам следить за статусом своего
обращения в службу поддержки.
Откройте новое обращение или используйте номер ранее созданного обращения, чтобы проверить его статус.
Каждое обращение в службу поддержки имеет уникальный номер и каждое сообщение с вашей или нашей стороны дублируется отправкой информационного письма на
указанный вами email адрес.
* Время реакции службы поддержки зависит от загруженности, сложности вопроса и времени обращения. В среднем оно составляет 24 часа с понедельника по пятницу,
исключая выходные и праздничные дни.
Дополнительные материалы по продуктам Пасковери
База знаний Пасковери
Ознакомьтесь со статьями по продуктам Пасковери, изучите практические инструкции по применению, просмотрите ответы на частые вопросы
в нашей Базе знаний Пасковери.
Обучающие видео
Посмотрите демонстрацию возможностей наших продуктов и нюансы их использования в небольших и понятных видеоуроках на
YouTube канале Пасковери.
Руководства пользователя
Получите полное описание, технические подробности, рекомендации по использованию в офицальных руководствах пользователя.
При наличии вопросов по продуктам Пасковери, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки. Мы всегда готовы помочь!
SecurityApplicationWindows
Отзывы о продуктах Пасковери
“По настоящему мощное решение для тех, кому нужно восстановление паролей Zip. Изумляет!”
Хью Холл о Accent ZIP Password Recovery
“Я быстро нашел свой потерянный пароль используя видеокарту Geforce GTX650 GPU и отличные комбинации атак AccentZPR.”
Эндрю Мэйн из Великобритании о Accent ZIP Password Recovery
“AccentRPR очень хороший продукт, технически эффективный и очень быстрый. Я опробовал 4 разных продукта и этот единственный самый быстрый (>5100 pw/s) на связке CPU i7 3930K Intel CPU и nVidia GTX 670. Этот продукт отличное решение для коротких паролей и атак по словарям.”
Франсуа Ламуро из Канады о Accent RAR Password Recovery