Мы используем онлайн-систему поддержки: все общение происходит на нашем сайте. Это гарантирует получение сообщений от вас и позволяет вам следить за статусом своего
обращения в службу поддержки.
Откройте новое обращение или используйте номер ранее созданного обращения, чтобы проверить его статус.
Каждое обращение в службу поддержки имеет уникальный номер и каждое сообщение с вашей или нашей стороны дублируется отправкой информационного письма на
указанный вами email адрес.
* Время реакции службы поддержки зависит от загруженности, сложности вопроса и времени обращения. В среднем оно составляет 24 часа с понедельника по пятницу,
исключая выходные и праздничные дни.
Дополнительные материалы по продуктам Пасковери
База знаний Пасковери
Ознакомьтесь со статьями по продуктам Пасковери, изучите практические инструкции по применению, просмотрите ответы на частые вопросы
в нашей Базе знаний Пасковери.
Обучающие видео
Посмотрите демонстрацию возможностей наших продуктов и нюансы их использования в небольших и понятных видеоуроках на
YouTube канале Пасковери.
Руководства пользователя
Получите полное описание, технические подробности, рекомендации по использованию в офицальных руководствах пользователя.
При наличии вопросов по продуктам Пасковери, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки. Мы всегда готовы помочь!
Отзывы о продуктах Пасковери
“Хорошее программное обеспечение, хорошая поддержка клиентов. Эти парни знают, что делают. Продолжайте хорошую работу.”
Дэвид *** из Израиля о Passcovery SuitePassword RecoveryWindows
“Отличная работа, ребята. AccentEPR работает и я восстановил забытый пароль к моему .XLSX документу. Дело закрыто.”
Мартин Напперт из Франции о Accent EXCEL Password RecoveryPassword RecoveryWindows
“Чуть ли не единственная программа, работающая с файлами последних версий Офиса, если исходить из быстрого мониторинга интернета. Проблем с регистрацией нет - голову ломать не нужно.”
Алексей Глебов из России о Accent OFFICE Password RecoveryPassword RecoveryWindows