Мы используем онлайн-систему поддержки: все общение происходит на нашем сайте. Это гарантирует получение сообщений от вас и позволяет вам следить за статусом своего
обращения в службу поддержки.
Откройте новое обращение или используйте номер ранее созданного обращения, чтобы проверить его статус.
Каждое обращение в службу поддержки имеет уникальный номер и каждое сообщение с вашей или нашей стороны дублируется отправкой информационного письма на
указанный вами email адрес.
* Время реакции службы поддержки зависит от загруженности, сложности вопроса и времени обращения. В среднем оно составляет 24 часа с понедельника по пятницу,
исключая выходные и праздничные дни.
Дополнительные материалы по продуктам Пасковери
База знаний Пасковери
Ознакомьтесь со статьями по продуктам Пасковери, изучите практические инструкции по применению, просмотрите ответы на частые вопросы
в нашей Базе знаний Пасковери.
Обучающие видео
Посмотрите демонстрацию возможностей наших продуктов и нюансы их использования в небольших и понятных видеоуроках на
YouTube канале Пасковери.
Руководства пользователя
Получите полное описание, технические подробности, рекомендации по использованию в офицальных руководствах пользователя.
При наличии вопросов по продуктам Пасковери, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки. Мы всегда готовы помочь!
SecurityApplicationWindows
Отзывы о продуктах Пасковери
“Отличный софт! Я очень быстро восстановил пароль к Excel 2010, используя атаку по словарю. Пробовал другие утилиты - и безрезультатно.”
Ром Кампос (Bravo Net Solutions) из США о Accent OFFICE Password Recovery
“Впечатляющее программное обеспечение!”
Мэтс К. из Швеции о Accent ZIP Password Recovery
“Как хорошо, что есть отзывчивая команда специалистов. Обратился к Команде через форму поддержки с проблемой неподходившего пароля от iTunes-бекапа. Я получил быстрый отклик и РЕЗУЛЬТАТИВНУЮ помощь. Команда passcovery.ru - это именно те специалисты, к которым стоит обращаться В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!”