Мы используем онлайн-систему поддержки: все общение происходит на нашем сайте. Это гарантирует получение сообщений от вас и позволяет вам следить за статусом своего
обращения в службу поддержки.
Откройте новое обращение или используйте номер ранее созданного обращения, чтобы проверить его статус.
Каждое обращение в службу поддержки имеет уникальный номер и каждое сообщение с вашей или нашей стороны дублируется отправкой информационного письма на
указанный вами email адрес.
* Время реакции службы поддержки зависит от загруженности, сложности вопроса и времени обращения. В среднем оно составляет 24 часа с понедельника по пятницу,
исключая выходные и праздничные дни.
Дополнительные материалы по продуктам Пасковери
База знаний Пасковери
Ознакомьтесь со статьями по продуктам Пасковери, изучите практические инструкции по применению, просмотрите ответы на частые вопросы
в нашей Базе знаний Пасковери.
Обучающие видео
Посмотрите демонстрацию возможностей наших продуктов и нюансы их использования в небольших и понятных видеоуроках на
YouTube канале Пасковери.
Руководства пользователя
Получите полное описание, технические подробности, рекомендации по использованию в офицальных руководствах пользователя.
При наличии вопросов по продуктам Пасковери, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки. Мы всегда готовы помочь!
Отзывы о продуктах Пасковери
“Несомненно лучшая из лучших программ. В сравнении с другими эта намного быстрее. Поиск 5-ти символьного пароля потребовал 11 минут на машине с Dual-GPU + Xeon X5. Очень понравилось, продолжайте в том же духе!”
Анонимный Пользователь из Норвегии о Accent RAR Password RecoveryPassword RecoveryWindows
“Делает то, что написано на банке [идиома из британской рекламы лака в банках]”
Марк Моррис (Aardvark Forensics Ltd) из Великобритании о Accent OFFICE Password RecoveryPassword RecoveryWindows
“В двух словах: Отличное Приложение!!! Вы спасли меня, огромное спасибо!!!”
Джин Вердефрой из Бельгии о Accent OFFICE Password RecoveryPassword RecoveryWindows